+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Использование субсидии из федерального бюджета

г) значения показателей результативности использования субсидий; . Размер средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету i-го.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Федеральный бюджет поможет региональному. Сколько выделят денег и на что пойдут субсидии из Москвы?
использование субсидии из федерального бюджета
предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета Значения показателей результативности использования субсидии должны.

Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения далее соответственно - программа субъекта Российской Федерации, субсидии.

Форма этого соглашения утверждается указанным Министерством. Перечень документов, представляемых одновременно с программой субъекта Российской Федерации, и порядок их представления утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии Уi определяется по формуле: где 0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 50 процентов расходного обязательства. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов , источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчеты об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов , источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о реализации мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации по формам, утверждаемым Министерством.

Предложения о сокращении размеров субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.

А что же со средствами обязательного медицинского страхования ОМС? Контролирующие органы и суды полагают возможным применение положений ст. Добавим, что понятие "нецелевое использование" бюджетных средств не должно применяться к средствам бюджетных и автономных учреждений, поступающим в связи с осуществлением ими приносящей доход деятельности.

Даже если нарушены условия целевого использования гранта из внебюджетных источников или пожертвования, к организации могут применяться только те санкции, которые предусмотрены двусторонними соглашениями о предоставлении этих средств.

УК РФ предусматривает два состава преступлений в области расходования бюджетных средств, причем эти составы различаются по субъектам. Субъектами правонарушения, предусмотренного ст.

Бюджетные и автономные учреждения, напомним, к получателям бюджетных средств не относятся ст. А вот в ст. К таким средствам относятся и средства ОМС. Следовательно, должностные лица бюджетных и автономных учреждений могут быть привлечены к уголовной ответственности по этой статье. Самое суровое наказание, которое она предусматривает, — это лишение свободы на срок до двух лет.

Нецелевое использование бюджетных средств может быть квалифицировано только в том случае, если затраты уже были понесены учреждением, то есть были произведены кассовые расходы. Не может идти речь о нарушении, предусмотренном ст.

Кроме того, не рассматривается в качестве нецелевого использования бюджетных средств нарушение требований по нормированию в сфере закупок вступившая в силу с 1 января 2016 года ст.

Ответственность за подобные нарушения, возможно, будет предусмотрена новой ст. Субсидии из бюджета предоставляются бюджетным и автономным учреждениям на основании соглашений п. Эти соглашения — двусторонний документ, подписываемый уполномоченными должностными лицами учреждения и органа, осуществляющего в отношении этого учреждения функции и полномочия учредителя.

В соглашения могут быть включены любые дополнительные условия по целевому расходованию средств субсидий, которые обязательно должны учитываться при квалификации действий учреждения или его должностного лица по ст.

Конечно, эти дополнительные условия не могут противоречить нормам действующего законодательства. Например, в качестве условия о целевом использовании средств бюджетной субсидии нельзя установить требование о приобретении за счет средств этой субсидии товаров у конкретного поставщика, если закупка должна осуществляться путем проведения конкурентных процедур согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г.

Важно знать, что не всякие условия предоставления бюджетной субсидии определяют требования по целевому характеру расходования денежных средств. За нарушение получателем субсидии иных условий ее предоставления применяется ответственность, предусмотренная ч. Например, порядком предоставления субсидии на выполнение государственного муниципального задания, установленным уполномоченным органом в соответствии с абз.

По мнению специалистов Минфина России, в этом случае при невыполнении задания к бюджетным и автономным учреждениям может применяться ответственность, предусмотренная КоАП РФ за нарушение условий предоставления субсидий на финобеспечение выполнения ими государственного муниципального задания письмо Минфина России от 24 апреля 2015 г.

Однако факт невыполнения задания в полном объеме по отдельным видам услуг не может служить основанием для применения ст. Средства также могут быть израсходованы с нарушением требований действующих нормативных правовых актов локальных актов учреждения , однако оснований для квалификации расходов в качестве нецелевых и в этом случае не возникнет. Например, переплата заработной платы выплата окладов, надбавок сверх установленных норм за счет субсидии на выполнение задания работникам, занятым оказанием услуг в рамках задания, является финансовым нарушением.

Однако рассматривать это нарушение в качестве нецелевого использования бюджетных средств не совсем корректно — в данном случае средства были направлены строго на выполнение задания.

Согласно положениям бюджетного законодательства после списания в установленном порядке бюджетных субсидий с единого счета бюджета и их зачисления на счета учреждений субсидии теряют статус средств бюджета ст. Соответственно, на указанные средства не распространяются требования бюджетного законодательства, в том числе и положения ст.

Даже при установлении факта нецелевого использования бюджетных средств необходимость привлечения должностных лиц и организаций к ответственности будет увязываться судами с обстоятельствами конкретного дела. Так, например, согласно ст. ВАС РФ в свое время разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям п. Субсидия на выполнение государственного муниципального задания. Критерии оценки целевого характера расходов Для определения целевого характера расходов средств этой субсидии, как правило, применяются два основных критерия: 1 Направленность расходов на выполнение государственного муниципального задания решение суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 мая 2015 г.

Нецелевым использованием средств субсидии может быть признано расходование средств на выплату заработной платы работникам, трудовая функция которых не связана с выполнением государственного муниципального задания, а также на иные цели, не связанные с выполнением задания решение Среднеахтубинского районного суда Волгоградской области от 18 июня 2015 г. Чебоксары Чувашской Республики от 14 октября 2015 г.

Иваново от 8 октября 2015 г. Обычно не возникает проблем с подтверждением направленности на выполнение задания тех расходов, которые осуществляются за счет субсидии на выполнение задания и в явном виде учитывались при определении размера этой субсидии. Данное правило относится и к расходам на содержание имущества. ПРИМЕР С 2016 года нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения госзадания имущества на федеральном уровне применяются при расчете объема финобеспечения на 2016, 2017 и 2018 годы п.

Речь идет о недвижимом и особо ценном движимом имуществе, закрепленном за учреждением или приобретенном за счет предоставленных учредителем средств. Соответственно, при направлении учреждением средств субсидии на выполнение задания на содержание такого имущества в ближайшие годы у контролирующих органов претензий не будет. С другой стороны, для подтверждения факта целевого использования субсидии достаточно представить документы, согласно которым планировалось провести ремонт реконструкцию, перепланировку для приведения имущества в состояние, пригодное для выполнения задания постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 января 2014 г.

При этом судьи указывают: отсутствие в помещении персонала само по себе себе не означает, что такое помещение не используется учреждением в деятельности по оказанию государственных муниципальных услуг. Если же при определении размера субсидии какие-то расходы в явном виде не учитывались, дело обстоит сложнее. А такие расходы время от времени возникают в каждом учреждении. И это может быть что угодно: от затрат на проведение внепланового выездного мероприятия до дистанционного зондирования земельного участка, не закрепленного за учреждением.

В подобных ситуациях желательно располагать документами, подтверждающими направленность расходов на выполнение задания и наличие текущей экономии средств субсидии. Подобная рекомендация обусловлена следующими обстоятельствами. Средства субсидии на выполнение задания не обязательно должны расходоваться в строгом соответствии с теми направлениями видами расходов и нормами расходов, которые учитывались при расчете общего годового размера такой субсидии п.

Специалисты финансового ведомства указывают, что осуществление незапланированных расходов возможно за счет экономии средств субсидии по итогам определенного периода выполнения задания с внесением соответствующих изменений в План финансово-хозяйственной деятельности ФХД письмо Минфина России от 31 декабря 2014 г.

Осуществление таких расходов само по себе не может рассматриваться в качестве нецелевого использования бюджетных средств постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 февраля 2015 г. Омска от 1 июня 2015 г. Омска от 5 марта 2015 г. Отсутствие документального подтверждения наличия экономии средств субсидии на выполнение задания на момент осуществления расходов может стать одним из аргументов проверяющих при квалификации расходов учреждения в качестве нецелевого использования бюджетных средств решение Арбитражного суда Ивановской области от 28 августа 2015 г.

Не может рассматриваться в качестве нецелевого использования бюджетных средств недовыполнение задания по одним видам услуг и перевыполнение по другим с одновременным перераспределением экономии средств выделенной субсидии между услугами постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22 мая 2015 г. Вопрос о том, каким образом может быть "зафиксирована" экономия, запланированная и достигнутая учреждением в течение года, в настоящее время остается открытым — проблема должна быть урегулирована на уровне локальных актов организации.

Направленность расходов на выполнение задания обычно определяется на момент их осуществления. Так, например, имущество может быть приобретено за счет субсидии, но по объективным причинам уже после приобретения отпадет необходимость в его использовании для выполнения задания и имущество начнет использоваться для оказания платных услуг.

В этом случае с высокой долей вероятности учреждение сможет обосновать правомерность расходов. По завершении финансового года для обоснования целевого характера расходов, не учитываемых в явном виде при определении размера субсидии на выполнение задания, появляется дополнительный аргумент.

Подтверждением соблюдения учреждением целей предоставления этой субсидии является достижение установленных заданием показателей, характеризующих качество и или объем содержание государственной услуги работы письмо Минфина России от 19 февраля 2015 г. Осуществляется такое подтверждение на основании отчета о выполнении задания, предоставляемого органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

Можно уверенно констатировать: даже временное отвлечение средств субсидии на осуществление расходов, связанных с приносящей доход деятельностью, контролирующие органы будут пытаться квалифицировать в качестве нецелевых расходов. Не факт, что учреждению поможет даже ссылка на письмо, в котором специалисты финансового ведомства допускают возможность такого отвлечения с последующим восстановлением расходов за счет средств от приносящей доход деятельности письмо Минфина России от 4 сентября 2012 г.

А вот если речь идет о расходах прошлых лет, возможны такие аргументы: на момент проверки или рассмотрения дела в суде установлено, что задание выполнено в полном объеме и с должным качеством; законодательство позволяет учреждению расходовать остатки субсидии, в том числе и в рамках приносящей доход деятельности ч. Есть даже пример решения, в котором эти аргументы были приняты во внимание судьями постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 февраля 2015 г.

На практике возможна такая ситуация. Заданием оказание определенной услуги или выполнение определенной работы прямо не предусмотрено возможно, по "недосмотру" отдельных должностных лиц. Учреждение оказывает выполняет ее безвозмездно. В таких случаях следует помнить, что речь все равно идет о приносящей доход деятельности и, следовательно, все связанные с этой услугой работой расходы не могут быть произведены за счет субсидии на выполнение задания п.

Важное значение имеет организация раздельного учета кассовых и фактических расходов по видам деятельности в разрезе каждой оказываемой услуги выполняемой работы. В некоторых ситуациях при отсутствии раздельного учета контролирующие органы могут попытаться квалифицировать в качестве нецелевых расходов всю сумму расходов даже в том случае, когда часть из них относится к деятельности по выполнению задания.

Объекты имущества могут частично использоваться в приносящей доход деятельности. Расходы по их содержанию целесообразно распределять между субсидией на выполнение задания и приносящей доход деятельностью на основании экономически обоснованных показателей.

Если данный вопрос не урегулирован учредителем, рекомендуем решить его в локальном правовом акте учреждения. Тем самым будет выполнено основное целевое предназначение средств субсидии — финансовое обеспечение выполнения задания, сформированного на определенный период.

На сегодняшний день можно констатировать: данной проблеме органы государственного муниципального контроля пока не уделяют должного внимания. Однако не факт, что и в дальнейшем сохранится подобное положение дел. Субсидия, предоставляемая учреждениям согласно положениям абз. А если толковать ст. Таким образом, оплата за счет субсидии текущего года кредиторской задолженности прошлых лет, пусть и образовавшейся в рамках деятельности по выполнению задания, отдельными контрольными органами и судами трактуется как нецелевой расход решение Волгоградского областного суда от 18 марта 2015 г.

Волгограда от 13 апреля 2015 г. Поэтому погашать такую задолженность лучше за счет остатков субсидий прошлых лет или за счет средств от приносящей доход деятельности. Наконец, учредитель может предоставить для этого целевую субсидию.

Учитывая изложенное, желательно без крайней необходимости не перечислять за счет субсидии текущего года аванс контрагентам за услуги товары, работы , необходимые для выполнения задания следующего года. С 4 ноября прошлого года федеральными законами, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами может быть предусмотрен возврат в бюджет остатка субсидии на выполнение государственного муниципального задания.

При этом бюджетными и автономными учреждениями должен быть возвращен не весь остаток средств, а только сумма, соответствующая не достигнутым показателям задания Федеральный закон от 3 ноября 2015 г.

Возможна иная ситуация: задание учреждением не выполнено, но требование о возврате в бюджет остатка субсидии в публично-правовом образовании не предусмотрено. Раньше и в такой ситуации остаток субсидии на выполнение задания можно было потратить на любые цели, ради которых создано учреждение, в том числе в рамках приносящей доход деятельности.

Теперь же при расходовании этого остатка придется строго соблюдать те требования по целевому использованию, которые были установлены при предоставлении субсидии. У некоторых бухгалтеров возникает вопрос: может ли рассматриваться в качестве нецелевого использования бюджетных средств превышение расходов по отдельным направлениям над соответствующими показателями Плана ФХД?

Учитывая последние разъяснения специалистов финансового ведомства, с большой долей уверенности можно дать отрицательный ответ на этот вопрос. Такой вывод следует, например, из содержания письма Минфина России от 19 февраля 2015 г. Добавим, что указание на возможность квалификации в подобных ситуациях нецелевого использования бюджетных средств встречается крайне редко. Например, в достаточно давнем письме Минфина России от 8 ноября 2012 г.

В то же время нет сомнений в том, что несоответствие кассовых операций показателям утвержденного Плана ФХД является финансовым нарушением.

г) значения показателей результативности использования субсидий; . Размер средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету i-го.

Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса. Пункт утратил силу с 31 января 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2017 года N 49.. Признать утратившими силу решения Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса далее соответственно - целевые показатели региональных программ, субсидии.

Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Субсидии предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных программ, в форме предоставления средств из бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и или последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, и сельскохозяйственным потребительским кооперативам.

Планируемое таким хозяйством поголовье крупного рогатого скота молочного или мясного направлений не должно превышать 300 голов основного маточного стада, поголовье страусов, коз овец - 300 голов; в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 Правил предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам , на уплату процентов по кредитам займам , полученным до 31 декабря 2016 года; д сельскохозяйственным потребительским кооперативам: на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива в сумме, не превышающей 70 млн.

Для распределения субсидии между бюджетами субъектов Российской Федерации используются следующие показатели: а численность условного маточного поголовья племенных животных в субъектах Российской Федерации, имеющих племенные стада сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям, являющимся организациями по племенному животноводству; б численность маточного поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в субъектах Российской Федерации с численностью поголовья не менее 25 тыс.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации далее - соглашение о предоставлении субсидий , в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.

Сроки заключения соглашений о предоставлении субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. В соглашении о предоставлении субсидий при его заключении определяются приоритетные направления развития сельского хозяйства соответствующего субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

В соглашении о предоставлении субсидий предусматривается наличие обязательств субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации распределения средств субсидии между мероприятиями, направленными на развитие агропромышленного комплекса, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также перераспределения средств субсидии в случае изменения соответствующих значений целевых показателей региональной программы.

Доля субсидии, предоставляемая бюджету i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, в общем размере субсидии не может отличаться от средней доли субсидии в общем размере субсидии, предоставленной бюджету i-го субъекта Российской Федерации за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, более чем на 15 процентов.

Доля i-го субъекта Российской Федерации в валовом объеме продукции растениеводства, животноводства и пищевой продукции и остатке ссудной задолженности по краткосрочным кредитам, полученным до 31 декабря 2016 года , рассчитывается по формуле: , где: - доля средней стоимости валовой продукции растениеводства, животноводства и пищевой продукции, произведенной в i-ом субъекте Российской Федерации за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, в средней стоимости валовой продукции растениеводства, животноводства и пищевой продукции, произведенной в Российской Федерации за 3 года, предшествующих текущему финансовому году; - доля остатка ссудной задолженности по краткосрочным кредитам, полученным до 31 декабря 2016 года, в i-ом субъекте Российской Федерации в общем объеме остатка ссудной задолженности по краткосрочным кредитам, полученным до 31 декабря 2016 года, в Российской Федерации.

Доля средней стоимости валовой продукции растениеводства, животноводства и пищевой продукции, произведенной в i-ом субъекте Российской Федерации за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, в средней стоимости валовой продукции растениеводства, животноводства и пищевой продукции, произведенной в Российской Федерации за 3 года, предшествующих текущему финансовому году , рассчитывается на основании данных Федеральной службы государственной статистики по формуле: , где: - средняя стоимость валовой продукции растениеводства, животноводства и пищевой продукции, произведенной в i-ом субъекте Российской Федерации за 3 года, предшествующих текущему финансовому году; k - коэффициент увеличения показателя i-го субъекта Российской Федерации.

Для Республики Крым, г. Севастополя, субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Удмуртской Республики, Чувашской Республики, Пермского края, Архангельской области, Брянской области, Владимирской области, Вологодской области, Ивановской области, Калининградской области, Калужской области, Кировской области, Костромской области, Ленинградской области, Московской области, Мурманской области, Нижегородской области, Новгородской области, Орловской области, Псковской области, Рязанской области, Свердловской области, Смоленской области, Тверской области, Тульской области, Ярославской области, Ненецкого автономного округа, значение коэффициента равно 1,2, для других субъектов Российской Федерации - 1.

Доля остатка ссудной задолженности по краткосрочным кредитам, полученным до 31 декабря 2016 года, в i-ом субъекте Российской Федерации в общем объеме остатка ссудной задолженности по краткосрочным кредитам, полученным до 31 декабря 2016 года, в Российской Федерации рассчитывается на основании данных, представленных уполномоченным органом по состоянию на 1 июля текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле: , где - остаток ссудной задолженности по краткосрочным кредитам, полученным до 31 декабря 2016 года, в i-ом субъекте Российской Федерации.

Доля численности условного маточного племенного поголовья сельскохозяйственных животных в i-ом субъекте Российской Федерации в общей численности условного маточного племенного поголовья сельскохозяйственных животных в субъектах Российской Федерации рассчитывается на основании данных, представленных уполномоченным органом за отчетный финансовый год по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле: , где - численность условного маточного племенного поголовья сельскохозяйственных животных в i-ом субъекте Российской Федерации.

Коэффициенты для перевода племенного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Доля численности маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в i-ом субъекте Российской Федерации в общей численности маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в Российской Федерации рассчитывается на основании данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный финансовый год по формуле: , где - численность маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в i-ом субъекте Российской Федерации.

Доля прироста численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в i-ом субъекте Российской Федерации в общем приросте численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в Российской Федерации рассчитывается на основании данных, представленных уполномоченным органом за отчетный финансовый год, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле: , где - прирост численности товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в i-ом субъекте Российской Федерации.

Доля i-го субъекта Российской Федерации в размере площадей под сельскохозяйственными культурами рассчитывается по формуле: , где: - доля площади, засеваемой элитными семенами в i-ом субъекте Российской Федерации, в общей площади, засеваемой элитными семенами в Российской Федерации; - доля площади низкопродуктивной пашни чистых паров и посевной площади кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в i-ом субъекте Российской Федерации в общей площади низкопродуктивной пашни чистых паров и посевной площади кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в Российской Федерации; - доля площади многолетних насаждений в i-ом субъекте Российской Федерации в общей площади многолетних насаждений в Российской Федерации; - доля площади виноградников в i-ом субъекте Российской Федерации в общей площади виноградников в Российской Федерации.

Доля площади, засеваемой элитными семенами в i-ом субъекте Российской Федерации, в общей площади, засеваемой элитными семенами в Российской Федерации , рассчитывается на основании данных, представленных уполномоченным органом по состоянию на 1 июля текущего финансового года, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по формуле: , где - площадь, засеваемая элитными семенами в соответствии с перечнем культур в i-ом субъекте Российской Федерации. Доля площади низкопродуктивной пашни чистых паров и посевной площади кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в i-ом субъекте Российской Федерации в общей площади низкопродуктивной пашни чистых паров и посевной площади кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в Российской Федерации рассчитывается на основании данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный финансовый год по формуле: , где: - площадь низкопродуктивной пашни чистых паров в i-ом субъекте Российской Федерации; - посевная площадь кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в i-ом субъекте Российской Федерации.

Доля площади многолетних насаждений в i-ом субъекте Российской Федерации в общей площади многолетних насаждений в Российской Федерации рассчитывается на основании данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный финансовый год по формуле: , где - площадь многолетних насаждений в i-ом субъекте Российской Федерации. Доля площади виноградников в i-ом субъекте Российской Федерации в общей площади виноградников в Российской Федерации рассчитывается на основании данных Федеральной службы государственной статистики за отчетный финансовый год по формуле: , где - площадь виноградников в i-ом субъекте Российской Федерации.

Доля i-го субъекта Российской Федерации в количестве крестьянских фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, объеме произведенной крестьянскими фермерскими хозяйствами и индивидуальными предпринимателями продукции, а также в остатке ссудной задолженности по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования , рассчитывается по формуле: , где: - доля количества крестьянских фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных потребительских кооперативов в i-ом субъекте Российской Федерации в общем количестве крестьянских фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Российской Федерации;.

N 209н г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 августа 2010 г. Регистрационный N 18258 В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. N 1067 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов" Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст.

N 1072 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций и иных некоммерческих объединений" Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст.

Министр Т. Голикова Приложение N 1 Порядок представления отчетов о целевом использовании субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов, отдельных общественных организаций и иных некоммерческих объединений 1.

Настоящий Порядок устанавливает правила представления отчетов об использовании субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов, отдельных общественных организаций и иных некоммерческих объединений далее - субсидии.

Общероссийские общественные организации инвалидов, отдельные общественные организации и иные некоммерческие объединения, получающие субсидии далее - получатели субсидий , представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет об использовании субсидий далее - отчет на бумажном носителе.

Получатели субсидий составляют отчет на основании документов, подтверждающих использование субсидий. Получатели субсидий осуществляют учет и хранение документов, подтверждающих использование субсидий. Отчет составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой в двух экземплярах с использованием технических средств пишущей машинки, компьютера либо заполняется разборчиво от руки чернилами или пастой черного, синего или фиолетового цвета.

Отчет должен быть подписан руководителем получателя субсидий, главным бухгалтером или лицами, их замещающими, и заверен печатью. Отчет представляется получателем субсидии в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в двух экземплярах: первый экземпляр остается в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, второй экземпляр с пометкой Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о получении отчета возвращается получателю субсидии.

Мониторинг предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации.


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий