+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Изменение срока уплаты налогов органы

На основании пункта 5 статьи 61 НК РФ, изменение срока уплаты налога и сбора по решению налоговых органов, по общему правилу.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Изменение срока уплаты налогов и сборов и штрафов за совершение налогового правонарушения

изменение срока уплаты налогов органы
Изменение срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и 2) по региональным и местным налогам - налоговые органы по месту.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 октября 2010 г. Регистрационный N 18836 В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации и в целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

Утвердить Порядок изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами согласно приложению к настоящему приказу. Признать утратившим силу приказ Федеральной налоговой службы от 21.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы урегулирования задолженности по обязательным платежам.

Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин Порядок изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами 1.

Настоящий Порядок изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации и в целях реализации положений главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. Лицо, претендующее на изменение срока уплаты налога и или сбора, пени, штрафа далее - заинтересованное лицо , обращается в уполномоченный орган, указанный в пунктах 15 - 17 настоящего Порядка.

В уполномоченный орган заинтересованным лицом представляются следующие документы: а заявление заинтересованного лица с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку ; б документы, перечисленные в пункте 5 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе обязательство, предусматривающее на период изменения срока уплаты налога и или сбора, пени, штрафа соблюдение условий, на которых принимается решение о предоставлении отсрочки или рассрочки рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита, представляются документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, а также в зависимости от оснований представляются документы, указанные в пунктах 5-9 настоящего Порядка. В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита; б документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость приобретенного организацией оборудования, используемого исключительно для целей, перечисленных в подпункте 1 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации; в бизнес-план инвестиционного проекта.

В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита; б бизнес-план инвестиционного проекта. В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита; б справка о выполнении особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставлении организацией особо важных услуг населению, выданная уполномоченным органом субъекта Российской Федерации.

В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основанию, определенному подпунктом 4 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие указанного основания для получения инвестиционного налогового кредита; б справка о выполнении государственного оборонного заказа, выданная государственным органом власти, уполномоченным в области обеспечения выполнения государственного оборонного заказа.

В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 5 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита; б бизнес-план инвестиционного проекта.

Документы, подтверждающие наличие одного из оснований для получения инвестиционного налогового кредита, и соответствующий бизнес-план не могут быть использованы для заключения договоров об инвестиционном налоговом кредите по другим основаниям.

Заинтересованное лицо, претендующее на предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов, пени и штрафа по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, и или на предоставление инвестиционного налогового кредита по основаниям, указанным в пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляет поручительство в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации либо залог в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации.

Документы, указанные в пунктах 3, 5 - 9 настоящего Порядка, до истечения месячного срока с момента подписания их уполномоченными лицами направляются заинтересованным лицом в органы, уполномоченные принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени и штрафа.

Обо всех изменениях, наступивших после отправки документов и затрагивающих их содержание, заинтересованное лицо должно в течение семи рабочих дней известить соответствующий уполномоченный орган и представить документы с учетом изменений. В случае если к заявлению заинтересованного лица не приложены документы, указанные в пунктах 3, 5-9 настоящего Порядка, уполномоченный орган выносит решение об отказе в изменении срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа в связи с отсутствием необходимых для рассмотрения указанного заявления документов.

Решение об изменении срока или об отказе в изменении срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа принимается уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица. По ходатайству заинтересованного лица уполномоченный орган вправе принять решение о временном на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки приостановлении уплаты суммы задолженности заинтересованным лицом.

Решения об изменении сроков уплаты федеральных налогов и сборов, пеней и штрафов за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий 1 год, а также в форме инвестиционного налогового кредита за исключением налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации принимаются ФНС России.

Если в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации федеральные налоги или сборы подлежат зачислению в федеральный бюджет и или бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов или сборов изменяются на основании решений ФНС России, в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Заинтересованное лицо, претендующее на изменение срока уплаты федеральных налога и сбора, а также соответствующих пени и штрафа, обращается в ФНС России через управление ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения места жительства заинтересованного лица. Решения об изменении сроков уплаты региональных и местных налогов, пеней и штрафов в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий 1 год, а также решения об изменении сроков уплаты местных налогов в форме инвестиционного налогового кредита принимаются управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения места жительства заинтересованного лица по согласованию с соответствующими финансовыми органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Решения об изменении срока уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в части доходов, при получении которых налог не удерживается налоговыми агентами, принимаются инспекцией ФНС России по месту жительства заинтересованного лица, а в случае если сумма налога с указанных доходов превышает 100 000 рублей, решение об изменении срока его уплаты принимается инспекцией ФНС России по месту жительства заинтересованного лица по согласованию с управлением ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации.

Решения об изменении сроков уплаты налога с указанных доходов принимаются в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Рекомендуемые образцы решения об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов, а также пени и штрафа и решения о временном приостановлении уплаты сумм задолженности по федеральным налогам и сборам, а также пени и штрафу приведены в приложениях N 3-N 5 к настоящему Порядку. Рекомендуемые образцы решения об изменении срока уплаты региональных и местных налогов, а также пени и штрафа, решения об изменении срока уплаты налога на доходы физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в части доходов, при получении которых налог не удерживается налоговыми агентами, в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий 1 год, и решения о временном приостановлении уплаты сумм задолженности по региональным и местным налогам, а также пени и штрафу приведены в приложениях N 6 и N 7 к настоящему Порядку.

Изменение срока уплаты налога и сбора может быть обеспечено залогом имущества в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации либо поручительством в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено Кодексом.

Договор поручительства либо договор залога со стороны налогового органа заключается управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения месту жительства заинтересованного лица далее - налоговый орган.

Договор поручительства либо договор залога со стороны налогового органа подписывается руководителем заместителем руководителя налогового органа. Для оформления договора поручительства либо договора залога заинтересованное лицо и поручитель либо залогодатель должны одновременно обратиться с письменным заявлением в налоговый орган рекомендуемые образцы заявлений приведены в приложениях N 8 и N 9 к настоящему Порядку. При рассмотрении возможности заключения договора поручительства налоговые органы должны проанализировать финансовое состояние поручителя, убедиться в отсутствии задолженности поручителя перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по налогам, сборам, пеням и штрафам и его платежеспособности.

При рассмотрении возможности заключения договора залога налоговые органы должны проанализировать характеристики предмета залога, соизмеримость стоимости предмета залога и суммы налога, сбора, пени, штрафа, в отношении которых рассматривается вопрос об изменении срока уплаты, а также возможность сохранности и реализации предмета залога. Результаты рассмотрения заявлений заинтересованного лица и поручителя либо залогодателя о возможности заключения договора поручительства либо договора залога налоговый орган сообщает указанным лицам в течение семи рабочих дней после получения таких заявлений.

При наличии возможности заключения договора поручительства либо договора залога такой договор подписывается в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Договор поручительства либо договор залога подлежит регистрации в налоговом органе.

Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени

Статьи для юриста Изменение срока уплаты налогов и сборов и штрафов за совершение налогового правонарушения В соответствии с п. Согласно п. Рассмотрим изменения срока уплаты налога и сбора в форме отсрочки, рассрочки. Источник: "Финансовая газета" Отсрочка или рассрочка предоставляется налогоплательщику на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой им суммы задолженности ст.

Срок уплаты налога не может быть изменен, если в отношении лица, претендующего на такое изменение п. В соответствии с п. Отключить рекламу По федеральным налогам и сборам - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Исключение составляют случаи, предусмотренные п. По региональным и местным налогам - налоговые органы по месту нахождения жительства заинтересованного лица. Решения об изменении сроков уплаты налогов принимаются по согласованию с соответствующими финансовыми органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

По налогам, подлежащим уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области таможенного дела, или уполномоченные им таможенные органы.

По государственной пошлине - органы государственной власти и или лица, уполномоченные по законодательству Российской Федерации о государственной пошлине принимать решения об изменении сроков уплаты государственной пошлины.

По единому социальному налогу - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов. Решения об изменении сроков уплаты единого социального налога принимаются по согласованию с органами соответствующих внебюджетных фондов. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральные налоги или сборы подлежат зачислению в федеральный бюджет и или бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, то сроки уплаты таких налогов или сборов изменяются на основании решений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований п.

Отключить рекламу Если в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации региональные налоги подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и или местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов изменяются на основании решений налоговых органов по месту нахождения жительства заинтересованных лиц в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов Российской Федерации; местные бюджеты - по согласованию с финансовыми органами соответствующих муниципальных образований п.

Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена налогоплательщику при наличии хотя бы одного из следующих оснований п. Отключить рекламу В зависимости от оснований отсрочка или рассрочка предоставляется с начислением процентов за пользование бюджетными средствами или без начисления п. Приказом Минфина России от 30. В зависимости от основания обращения налогоплательщика об изменении срока уплаты налогов и сборов, подлежащих уплате в федеральный бюджет, устанавливается представление ряда дополнительных документов.

Например, при угрозе банкротства в случае единовременной выплаты налога при обращении о предоставлении отсрочки или рассрочки налогоплательщиком представляются: пояснительная записка налогоплательщика о причинах возникновения необходимости единовременной уплаты налогов с указанных сумм; сведения о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения; сведения об отсрочках, рассрочках, предоставленных при угрозе банкротства в случае единовременной выплаты налога в региональный и местный бюджеты; документы, подтверждающие возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов, утвержденные уполномоченным органом.

Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовыми органами органами внебюджетных фондов в течение одного месяца со дня получения заявления заинтересованного лица п.

Согласно пп. При наличии хотя бы одного обстоятельства, смягчающего ответственность, размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в 2 раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 НК РФ за совершение налогового правонарушения п.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения п. Другими словами, если вопреки, например, требованию п. Отключить рекламу Отметим также два очень важных обстоятельства.

Во-первых, в соответствии с п. Например, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в постановлении от 23. Во-вторых, п. В качестве примера можно привести постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 9. Таким образом, суд, рассматривая вопрос о наложении санкций за совершенные налоговые правонарушения, вправе определять как обстоятельства, которые могут смягчать ответственность налогоплательщика, так и размер уменьшения налоговых санкций.

Органами, в компетенцию которых входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов (далее — уполномоченные органы).

Прокуратура Белгородской области

Утвердить Порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами согласно приложению к настоящему приказу. Признать утратившими силу: приказ Федеральной налоговой службы от 28. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы урегулирования задолженности по обязательным платежам. Руководитель Федеральной налоговой службы М. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации.

Лицо, претендующее на изменение срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов далее - заинтересованное лицо , обращается в уполномоченный орган, указанный в пунктах 15, 16 настоящего Порядка. В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита представляются документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, а также в зависимости от оснований представляются документы, указанные в пунктах 5 - 10 настоящего Порядка.

В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации , представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита; б документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость приобретенного организацией оборудования, используемого исключительно для целей, перечисленных в подпункте 1 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации ; в бизнес-план инвестиционного проекта.

В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации , представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита; б бизнес-план инвестиционного проекта.

В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации , представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита; б справка о выполнении особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставлении организацией особо важных услуг населению, выданная уполномоченным органом субъекта Российской Федерации.

В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основанию, определенному подпунктом 4 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации , представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие указанного основания для получения инвестиционного налогового кредита; б справка о выполнении государственного оборонного заказа, выданная органом государственной власти, уполномоченным в области обеспечения выполнения государственного оборонного заказа.

В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 5 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации , представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита; б бизнес-план инвестиционного проекта. В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 6 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации , представляются следующие документы: а документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита; б бизнес-план инвестиционного проекта.

Документы, подтверждающие наличие одного из оснований для получения инвестиционного налогового кредита, и соответствующий бизнес-план не могут быть использованы для заключения договоров об инвестиционном налоговом кредите по другим основаниям.

Заинтересованное лицо, претендующее на предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации , и или на предоставление инвестиционного налогового кредита по основаниям, указанным в пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации , представляет банковскую гарантию в соответствии со статьей 74-1 Налогового кодекса Российской Федерации , поручительство в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации либо залог в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации.

Документы, указанные в пунктах 3, 5 - 10 настоящего Порядка, до истечения месячного срока с момента подписания их уполномоченными лицами направляются заинтересованным лицом в органы, уполномоченные принимать решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов. Обо всех изменениях, наступивших после отправки документов и затрагивающих их содержание, заинтересованное лицо должно в течение семи рабочих дней известить соответствующий уполномоченный орган и представить документы с учетом изменений.

В случае, если к заявлению заинтересованного лица не приложены документы, указанные в пунктах 3, 5 - 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган выносит решение об отказе в изменении срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов в связи с отсутствием необходимых для рассмотрения указанного заявления документов.

Решение об изменении срока или об отказе в изменении срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов принимается уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица.

По ходатайству заинтересованного лица уполномоченный орган вправе принять решение о временном на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки приостановлении уплаты суммы задолженности заинтересованным лицом. Решения об изменении сроков уплаты федеральных налогов и сборов, пеней и штрафов в части, зачисляемой в федеральный бюджет, в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий трех лет, федеральных налогов и сборов, пеней и штрафов в части, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий 1 год, а также в форме инвестиционного налогового кредита за исключением налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации принимаются ФНС России.

Если в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации федеральные налоги или сборы подлежат зачислению в федеральный бюджет и или бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов или сборов изменяются на основании решений ФНС России, в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Решения об изменении сроков уплаты страховых взносов в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий 1 год, принимаются ФНС России. Заинтересованное лицо, претендующее на изменение срока уплаты федеральных налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, обращается в ФНС России через управление ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения месту жительства заинтересованного лица либо через межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам. Решения об изменении сроков уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в части доходов, при получении которых налог не удерживается налоговыми агентами, региональных местных налогов, сбора, пеней, штрафов в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий 1 год, а также решения об изменении сроков уплаты местных налогов в форме инвестиционного налогового кредита принимаются управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения месту жительства заинтересованного лица по согласованию с соответствующими финансовыми органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Руководитель управления ФНС России по субъекту Российской Федерации по согласованию с ФНС России вправе передать полномочия по рассмотрению вопроса о принятии решения об изменении сроков уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в части доходов, при получении которых налог не удерживается налоговыми агентами, региональных и местных налогов, сбора, пеней, штрафов в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий 1 год, а также решения об изменении сроков уплаты местных налогов в форме инвестиционного налогового кредита инспекции ФНС России по месту нахождения месту жительства заинтересованного лица.

Изменение срока уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов может быть обеспечено залогом имущества в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации , поручительством в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации либо банковской гарантией в соответствии со статьей 74-1 Налогового кодекса Российской Федерации , если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

Договор поручительства либо договор залога со стороны налогового органа заключается управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения месту жительства заинтересованного лица либо межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам далее - налоговый орган.

Договор поручительства либо договор залога со стороны налогового органа подписывается руководителем заместителем руководителя налогового органа. Банковская гарантия представляется заинтересованным лицом в налоговый орган. При рассмотрении возможности заключения договора поручительства налоговые органы должны проанализировать финансовое состояние поручителя, убедиться в отсутствии задолженности поручителя перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и его платежеспособности.

При рассмотрении возможности заключения договора залога налоговые органы должны проанализировать характеристики предмета залога, соизмеримость стоимости предмета залога и суммы налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, в отношении которых рассматривается вопрос об изменении срока уплаты, а также возможность сохранности и реализации предмета залога.

При рассмотрении банковской гарантии налоговым органом выявляются обстоятельства, свидетельствующие о соответствии банка, выдавшего банковскую гарантию, перечню банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения в соответствии с пунктом 3 статьи 74-1 Налогового кодекса Российской Федерации , а также о соответствии банковской гарантии требованиям, предусмотренным пунктом 5 статьи 74-1 Налогового кодекса Российской Федерации.

О результатах рассмотрения заявлений заинтересованного лица и поручителя либо залогодателя о возможности заключения договора поручительства либо договора залога налоговый орган сообщает указанным лицам в течение семи рабочих дней после получения таких заявлений. О результатах рассмотрения банковской гарантии налоговый орган сообщает заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после получения банковской гарантии.

Договор поручительства, договор залога, банковская гарантия подлежат регистрации в налоговом органе. При нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки в соответствии с пунктом 3 статьи 68 Налогового кодекса Российской Федерации может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов.

Своевременно и в полном размере уплачивать налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие финансовое состояние поручителя залогодателя , основные характеристики и стоимость предмета залога.

Она перегнулась и поцеловала Орла в оперенную щеку. - А Макс говорил, что ты всего лишь холодная машина. Как он ошибался.

Спасибо.

Органы, в компетенцию которых входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов (уполномоченные органы) в Российской.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налоговая отчётность за 1-е полугодие 2019 года и изменения по онлайн-кассам с июля 2019 года


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий